Красноярск: пробки 5
В «Сколково» создали виртуальную реальность экологического проекта «Норникеля»

В «Сколково» создали виртуальную реальность экологического проекта «Норникеля»

24.12.2019 17:00
Компьютерщики «Сколково» воссоздали новую производственную линию «Серного проекта» Медного завода в виртуальной реальности - крупнейшей экологической инициативы «Норникеля». Реализация проекта кардинально улучшит состояние окружающей среды в Норильском промышленном регионе. С её помощью компания к 2023 г. сможет улавливать 1,5-1,7 млн тонн диоксида серы в год. К 2023 году сокращение выбросов составит 45 %, а к 2025-му – 90%. Капитальные затраты на экологические проекты «Норникеля» - 250 млрд рублей.

Работа над проектом виртуальной реальности позволила VR Professionals заглянуть в будущее. На осуществление «Серного проекта» Медного завода «Норникель» запланировал около пяти лет. А на VR-заводе уже сейчас реалистично визуализированы соответствующие технологические процессы.

Модель новой производственной линии создана на основе Unreal Engine 4 и универсальной платформы по организации и управлению обучения в виртуальной реальности VR Professionals. В перспективе, благодаря виртуальным технологиям, «Норникель» сократит время подготовки работника для производства на обновленном Медном заводе.

«В перспективе этот проект не только станет крупнейшей площадкой для обучения персонала со всем необходимым для этого функционалом, но и внесет свой вклад в масштабную программу по снижению выбросов в атмосферу и улучшению окружающей среды», - отметил Стас Старых, сооснователь и генеральный директор VR Professionals.

«IT Кластер Фонда «Сколково» активно поддерживает решения, упрощающие и удешевляющие создание контента, а также инструменты, повышающие эффективность решения бизнес-задач. Проект VR Professionals для «Норникеля» представляет собой интересный симбиоз отечественной образовательной VR платформы и «игрового» движка от международного вендора Epic Games. Это, с одной стороны, подтверждает экономическую эффективность макетирования и создания образовательных сценариев в VR, а с другой – является ярким примером трансфера технологий из игровой разработки в бизнес-приложения», - прокомментировал Алексей Каленчук, руководитель направления «Виртуальная и дополненная реальность, технологии геймификации» Кластера информационных технологий Фонда «Сколково».

Фото: ttelegraf.ru

Подпишитесь:

Возврат к списку


Материалы по теме: