Красноярск: пробки 3
Томские студенты создают компьютерную игру по славянским мифам

Томские студенты создают компьютерную игру по славянским мифам

Студенты из Томского политехнического университета создают новую компьютерную игру под названием «Сокрытая душа». Она вдохновлена народным фольклором Древней Руси. В игре Кощей Бессмертный становится главным героем, сражающимся с темными силами. Особенность игры — использование уникальных технологий искусственного интеллекта, которые делают действия персонажей более реалистичными и позволяют игровому миру развиваться даже без участия игрока. На реализацию этого проекта команда получила грант в размере 1 миллиона рублей.

«Сокрытая душа» — это ролевая игра от первого лица, события которой разворачиваются в IV веке на территории Руси. Разработкой занимается студия Cyberian Lynx, состоящая из семи студентов Томского политеха, обучающихся в Инженерной школе информационных технологий и робототехники.

«Идея появилась в 2022 году, когда стал популярен сеттинг, основанный на мифах и сказаниях. Нас привлекла славянская мифология, и мы решили использовать её в качестве основы для игры. Вместо привычных богатырей, таких как Илья Муромец, выбрали главного героя — Кощея Бессмертного. Это необычный персонаж, который всегда воспринимается негативно, но мифология показывает его в нейтральном свете. Мы хотим рассказать его историю», — говорит Вячеслав Тарасенко, лидер команды и магистрант ТПУ.

В игре молодой Кощей объединяется с волхвами, чтобы защитить мир от темных сил, которые вырвались из загробного царства. Несмотря на усилия, побеждают темные силы и забирают душу Кощея, который в этот момент становится Бессмертным. Его задача — собрать команду из героев славянских мифов и вернуть темных духов обратно.

Уникальная особенность игры заключается в собственном искусственном интеллекте, который создает реалистичное поведение персонажей и новый, увлекательный игровой опыт.

«Игровой персонаж развивается благодаря действиям игрока, которому предстоят моральные выборы. Например, выбрать, с кем объединиться: с Лешим или богиней смерти Марой. Мы старались сделать игру гибкой, чтобы она подстраивалась под стиль игры каждого пользователя. Это достигнуто через нейросетевые технологии и систему immersive sim, которая обеспечивает жизнь и развитие мира без участия игрока, делая игру максимально реалистичной», — поясняет Вячеслав Тарасенко.

На данный момент разработчики создают демоверсию игры для потенциальных инвесторов. Проект поддержан Фондом содействия инновациям, который выделил грант в размере 1 миллиона рублей.

Подпишитесь:

Возврат к списку



Материалы по теме: